ABOUT

_DSC7328

WHOM WOULD YOU WORK WITH

My name is Daria Reshetnikova: I have been an art director and graphic designer since 2008. My education – British Higher School of Arts and Design.

LET’S LOOK AT THE STAGES OF OUR INTERACTION.

To start with, I would like to get acquainted with you and your project. Please provide as much detail as possible on the application form as that will help me develop the best design to meet your requirements and establish the  most effective communication between your product and your customers. I look forward to discussing all design options individually as all projects are unique.

BENEFITS IN CHOOSING A FREELANCE DESIGNER:

There are many myths like that – for getting high quality results you should work with  studios, not freelancers – usually unskilled and disinterested performers, which can not be relied upon. It is an illusion; many studios are hiring freelancers to perform single orders; freelancers and designers in staff are the same.

Let’s look at two main differences between working with studio and working with  freelancer.

1. A design studio is expensive as overhead costs are included in the cost of the project. Working with the services of a freelance designer, such as myself, will greatly reduce costs as I work independently.

2. Working with studio takes a long time. You will also be working directly with me and not in a typical multi-stage process involving a chain of people, so much significant time can be saved during design implementation. Working directly with me, interval from the moment of approval of details to the first results (prototype or already finished design) takes just 2-3 days!

WHAT DO YOU GET WHEN WORKING WITH ME?

  1. 1. A large portfolio; more than 100 successful projects for the last year and more than 500 completed projects over the years.
  2. 2. Extensive experience in different genres and styles; I’m not stuck on one style of design or a niche service.
  3. 3. Work with the designer directly; I do not delegate tasks to other artists and talk to you directly, without managers and intermediaries.
  4. 4. Reliability and competence; many customers have become regular customers.
  5. 5. Facts of interest; I love my profession and the opportunity to create a high-level product that is functional and more than just a beautiful image.
  1. 6. The adequacy and professionalism; every detail is thought through and justified.

 

I guarantee you uniqueness, effectiveness, compliance with the terms and conditions of work and a high level of professionalism.  I value my reputation.

FEEDBACK

“Daria Reshetnikova is a professional, all-in-one. The human attitude to the customer and professional attitude to deadlines, quality and results. I know as a customer: design starts with the human relationships and determination customer needs. Dasha is able to realize all customer’s ideas and implement a clear marketing approach, which affects the outcome for the better. I recommend Daria Reshetnikova: it’s an excellent designer with a strong marketing in the process.”

LEONID BUGAEV, founder of the Academy of Experts,
Creative Director of Nordic Agency AB (Moscow-Stockholm).

“My agency is working with Dasha from the beginning of 2014. As an agency, we had different orders for Dasha: design for more than 30 landing pages for various topics speakers. We also ordered the design of pages for our agency. Dasha’s work pleases us with its quality. It’s not just beautiful pictures, but also include marketing elements. Design made with a sense for the customer and usability for visitors. Conversion of landing pages have always been at the level of 20% or higher under a cold traffic. As a professional, Dasha always completes tasks on time, all the improvements / amendments are introduced or explained. I personally always recommend Darya to my customers showing her portfolio with confidence and gladly cooperate with her on every project. If you need a competent designer with marketing slope – Daria Reshetnikova, without a doubt, the person you are looking for.”

YANA KHOZYAINOVA, the founder of the Marketing Agency “Impulse”

“On behalf of the company ASAP TC I want to thank Reshetnikova Darya for her design creativity and talent! This is an unique employee who pleases our company for a long time with design masterpieces! For our brands taxi Nexi and Grandee Darya created a remarkable Landing, posters, web-interfaces, helping with the development of materials for decorating NEXI car. Daria is able to work in different directions and, most importantly, in a short time, that is very important for our work. Darya’s responsibility and duty perfectly complement its creative approach to each task. ”

DENIS PARAMONOV, head of Internet Marketing Company ASAP TC

“I order Darya mainly designs for Landing pages for a long time and successfully launched many beautiful and efficient pages, conversion of some income to 65%. Daria is a great designer, has an outstanding taste and able to implement even the most daring ideas! We are pleased to continue to work on, and I recommend this designer to go for a nice design to. Daria, thank you very much for your cooperation!”

TATIANA KRAVTSOVA, producer of training programs

ОБО МНЕ

_DSC7328

с кем вам предстоит работать

Меня зовут Дарья Решетникова; я арт-директор, дизайнер, в профессии с 2008 года. Образование – Британская Высшая Школа дизайна.

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ЭТАПЫ НАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Для начала мне нужно познакомиться с Вами и Вашим проектом. Чем больше информации Вы предоставите, тем качественнее будет результат, который Вы получите. Все детали (какой это будет ресурс, сколько вариантов дизайна предполагается и как всё это должно выглядеть) обсуждаются в индивидуальном порядке; каждый проект уникален.

Заполните бриф по ссылке, чтобы мы могли обсудить Ваш проект. Бриф – это не страшно; это всего лишь ряд вопросов, который поможет мне создать максимально эффективную коммуникацию между Вашим продуктом и Вашим клиентом.

Бриф на разработку фирменного стиля: https://docs.google.com/forms
Бриф на разработку landing page: https://docs.google.com/forms
Бриф на разработку интернет-магазина: https://docs.google.com/forms
 

Если у Вас уже есть техническое задание – этот этап можно пропустить. Просто свяжитесь со мной (все способы связи указаны на странице «Контакты»).

ВЫБИРАЕТЕ МЕЖДУ СТУДИЕЙ И ФРИЛАНСЕРОМ?

        1. Существует множество мифов о том, что только обратившись в студию, можно получить качественный результат, что фрилансеры – как правило, неквалифицированные и незаинтересованные исполнители, на которых нельзя положиться. Это иллюзия; многие студии нанимают фрилансеров для выполнения разовых заказов; фрилансеры – точно такие же дизайнеры, как те, что сидят в офисах.
        2. Давайте рассмотрим два ключевых различия между студией и фрилансером.
        3. 1. Дизайн-студия — это дорого. Цифры в прайсе студии и фрилансера могут отличаться в несколько раз. Студиям необходимо содержать штат сотрудников, офис, платить налоги и т.д. Само собой, это сказывается на ценнике. Работая с фрилансером, Вы избавляете себя от излишних затрат.
              1. 2. Дизайн-студия — это долго. Как правило, цепочка согласования проекта в студии многоэтапна. Поэтому процесс согласования может затягиваться. Со мной Вы можете работать напрямую, что значительно сокращает сроки реализации проекта. Время от момента согласования деталей до первого результата (прототипа или уже готового дизайн-макета) занимает всего 2-3 дня!

           

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РАБОТАЯ СО МНОЙ?

          1. 1. Большое портфолио; свыше 100 успешно реализованных проектов за последний год и более 500 реализованных проектов за годы работы.
          2. 2. Богатый опыт работы в разных жанрах и стилях; я не зацикливаюсь на одной стилистике дизайна или на одной нише.
          3. 3. Работа с дизайнером напрямую; я не делегирую свои задачи другим исполнителям и общаюсь с Вами лично, без менеджеров и посредников.
          4. 4. Надёжность и компетентность; многие заказчики становятся постоянными клиентами.
          5. 5. Фактор заинтересованности; я люблю свою профессию и считаю нормой создавать эффективный высококлассный продукт, а не картинку, которая будет бесполезно висеть в сети.
          6. 6. Адекватность и профессионализм; каждая деталь продумана и обоснована.

      Я отвечаю перед Вами своей репутацией. Я гарантирую Вам уникальность, эффективность, соблюдение сроков и условий работы и высокий уровень профессионализма.

 ОТЗЫВЫ

«Дарья Решетникова: человек и профессионал, всё в одном флаконе. Человеческое отношение к заказчику и профессиональное отношение к срокам, качеству и результату. Я как заказчик знаю: дизайн начинается с человеческого отношения и с выяснения потребностей клиента. Даша умеет воплотить все идеи заказчика и внедрить четкий маркетинговый подход, который влияет на результат в лучшую сторону. Рекомендую Дарью Решетникову: она отличный дизайнер с сильным маркетингом в процессе работы».

ЛЕОНИД БУГАЕВ, основатель Академии экспертов, креативный директор Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).

«Мое агентство сотрудничает с Дашей с начала 2014 года. Как у агентства у нас были разные заказы для Даши: более 30 дизайн-макетов посадочных и продающих страниц для инфобизнесменов разнообразных тематик. Мы также заказывали дизайн страниц для нашего агентства. Работа Даши всегда радовала в первую очередь качеством. Её страницы не просто красивые, они включают в себя маркетинговые элементы. Дизайн разработан со смыслом для заказчика и юзабилити для посетителя. Конверсии подписных страниц всегда были на уровне 20% и выше под холодный трафик. Как профессионал, Даша отличный исполнитель — всегда заказы выполнены вовремя, все доработки/поправки внедряются или объясняются. Я лично всегда рекомендую Дарью своим клиентам, с уверенностью показываю её портфолио и с радостью сотрудничаю с ней на каждом проекте. Если вам нужен грамотный дизайнер с маркетинговым наклоном — Дарья Решетникова, без сомнения, тот человек, которого вы ищете».

ЯНА ХОЗЯИНОВА, основатель Маркетингового Агентства «Импульс»

«От имени компании АСАП ТК хочу выразить огромную благодарность Решетниковой Дарье за её дизайнерский креатив и талант! Это уникальный сотрудник, который в течение долгого времени радует нашу компанию качественными дизайн-шедеврами! Для наших брендов такси Nexi и Grandee Дарья создала замечательные лендинги, плакаты, веб-интерфейсы, помогала с разработкой макетов для обклейки автомобиля NEXI. Дарья способна работать в различных направлениях и, главное, в сжатые сроки, что для нашей работы крайне важно. Ответственность и исполнительность Дарьи отлично дополняют её творческий подход к каждому заданию».

ДЕНИС ПАРАМОНОВ, руководитель направления интернет-маркетинга компании АСАП ТК

«Заказываю у Дарьи в основном дизайны лендингов уже очень давно и успешно, выпустили много красивых и эффективных страничек, конверсия некоторых доходила до 65%. Дарья — отличный дизайнер, обладающая незаурядным вкусом и умеющая воплотить даже самые смелые идеи! С удовольствием продолжу работать и дальше, и рекомендую обращаться за красивым и работающим дизайном лендингов и баннеров именно к ней. Дарья, спасибо большое за сотрудничество! »

ТАТЬЯНА КРАВЦОВА, продюсер тренинговых программ